backgroundbackground
Hезависимая инвестиционная
компания, которая управляет собственным инвестиционным
портфелем, а также предоставляет комплекс инвестиционно-банковских услуг
О нас

О нас

Деятельность VI2 Partners направлена на обеспечение экономического роста, эффективности и повышение прибыльности клиентов. Квалифицированная и опытная команда VI2 Partners планирует, управляет и реализует инвестиционные возможности, выполняя задачи клиентов качественно, выше принятых стандартов.

VI2 Partners специализируется на формировании и управлении портфелем активов, прямых инвестициях, инвестиционном банкинге, подготовке и проведении ICO, привлечении капитала и реструктуризации задолженности, предоставляет финансовые консультации, услуги по выходу инвесторов на новые рынки (Украина и страны Восточной Европы, ЕС). Мы также оказываем услуги по приобретению и защите активов в Украине для международных инвесторов, разрабатываем механизмы регулирования сложно структурированных сделок, предоставляем услуги по управлению проблемными активами и их трансформации в рыночные инвестиционные продукты, M&A.

Основанная Алексеем Чернышовым и Марком-Мило Любе, компания работает на рынках Восточной и Западной Европы. Наши представительства располагаются в Вене (Австрия) и Киеве (Украина).

Партнерами VI2 Partners являются коммерческие, государственные структуры и инвесторы по всему миру, с которыми выстраиваются долгосрочные взаимоотношения на принципах прозрачности, доверия, эффективности и конфиденциальности.

backgroundbackground
Клиенты

Клиенты

VI2 Partners – клиенториентированная инвестиционная компания. Мы обеспечиваем поиск оптимальных решений, работаем с инвестиционным продуктом в интересах клиента вне зависимости от сферы его деятельности.

Мастерство VI2 Partners - в качественных конкурентных решениях для успешного бизнеса.
Клиенты VI2 Partners - представители различных отраслей экономики, в том числе:

    • Международные финансовые организации
      Международные финансовые организации
    • Международные 
инвестиционные фонды
      Международные
      инвестиционные фонды
    • Операторы коммерческой 
недвижимости
      Операторы коммерческой
      недвижимости
    • Ритейлеры
      Ритейлеры
    • Компании АПК
      Компании АПК
    • Провайдеры 
логистических услуг
      Провайдеры
      логистических услуг
    • Банки
      Банки
    • IT-компании
      IT-компании
Услуги

Услуги

VI2 Partners предлагает широкий спектр услуг для частных клиентов, компаний-посредников и институциональных инвесторов. Комплекс инвестиционно-банковских услуг включает, но не ограничивается следующими видами:

Прямое инвестирование
VI2 Partners поможет в проведении прединвестиционного аудита (due diligence) и оценке рисков, проанализирует полноту и достоверности отчетности и данных. Компания сопровождает все стадии сделки, включая финансовое моделирование, структурирование сделки, консультирует по вопросам налогообложения, принимает участие в переговорах и сопровождает завершение транзакции.

Для крупных инвесторов возможно создание индивидуальных инвестиционных механизмов, позволяющих принимать участие в инвестиционных решениях, сохраняя транзакционную поддержку со стороны профессиональной управляющей компании.
Слияния и поглощения (M&A)
VI2 Partners оказывает поддержку клиентам в течение всего процесса сделки (от стадии планирования структуры до момента заключения сделки) и в процессе реализации стратегического плана после ее оформления. Мы разрабатываем оптимальную структуру сделки, соответствующую бизнес-потребностям клиента.
Урегулирование и реструктуризация долговых обязательств
VI2 Partners предоставляет полный комплекс услуг по урегулированию долговых обязательств, в том числе разработку бизнес-плана, финансовой модели и предложения по реструктуризации.
Проектная команда участвует в переговорах с кредиторами, разрабатывает юридическую структуру реструктуризации, а также сопровождает процесс имплементации.
Подготовка и проведение ICO
VI2 Partners поможет зарегистрировать компанию, разработать механизм распределения инвестиций, провести Pre-ICO, а также предоставит дальнейшее сопровождение сделок.
Привлечение капитала (долгового финансирования, инвестиций в капитал)
Обширный профессиональный опыт VI2 Partners в привлечении капитала, а также широкая база локальных и международных инвесторов, позволяют успешно реализовывать проекты по привлечению финансирования. Работаем в интересах клиентов по привлечению долгового капитала.
Управление портфелем активов
VI2 Partners помогает клиентам сформировать ликвидный портфель инвестиций с учетом избранной инвестиционной стратегии. Мы предлагаем эффективные решения по управлению портфельными инвестициями, которые учитывают различные соотношения доходности и риска, а также специфику объекта инвестирования.
Приобретение и защита активов в Украине для международных инвесторов
VI2 Partners помогает выбрать оптимальный механизм приобретения и структуру владения активами, основываясь на особенностях рынка и задачах инвесторов. Мы держим руку на пульсе всех изменений в законодательстве, в практиках применения, существующих валютных и иных ограничений для того, чтобы обеспечивать нашим клиентам максимальный уровень защиты их инвестиций с точки зрения недопустимости посягательств со стороны третьих лиц, а также возможности максимально оперативного возврата инвестиций.
Поддержка развития бизнеса и выход на новые рынки (Украинаи и Восточная Европа, ЕС)
Имея широкий спектр контактов в различных сферах бизнеса, мы помогаем в поиске надежных локальных партнеров, создаем возможности для бизнес-присутствия в странах Центральной и Восточной Европы, ЕС, способствуем в организации рынка сбыта. VI2 Partners имеет компетенции в разработке и внедрении оптимальных моделей развития бизнеса на том или ином рынке. VI2 Partners может также самостоятельно выступить локальным партнером и прямым инвестором.
Антикризисное управление активами
Команда менеджеров VI2 Partners помогает клиенту решить вопросы оптимизации структуры управления, улучшения операционных процессов, проводит анализ функциональных и организационных структур, консультирует в составлении финансовых планов и бюджетов, а также во внедрении оптимальных систем планирования и отчетности.
backgroundbackground
Менеджмент

Менеджмент

  • Марк-Мило Любе, PhD

    Марк-Мило Любе, PhDВенский офис

    Марк-Мило Любе имеет более чем 20-летний опыт работы в корпоративных финансах, девелопменте, стратегическом консультировании, управлении инвестиционными проектами стоимостью свыше нескольких сотен миллионов долларов.

    Марк-Мило имеет опыт структурирования финансовых операций на сумму свыше 100 млн. долларов.

    На протяжении последних лет доктор Марк-Мило Любе занимал позиции СЕО и управляющего директора в различных инвестиционных структурах.

    В результате активной профессиональной деятельности Марк-Мило имеет широкий спектр коммерческих и политических контактов в Центральной и Восточной Европе, а также в странах СНГ.

  • Элла НиколаенкоКиевский офис

    Элла Николаенко имеет опыт работы в проектном менеджменте и операционном управлении предприятиями более 15-ти лет. Госпожа Николаенко руководит деятельностью компании на территории Украины, включая предоставление всесторонней поддержки международным клиентам.

    До работы в команде VI2 Partners, Элла занимала должности операционного директора в ведущих украинских и международных консалтинговых компаниях, а также была руководителем координационного офиса ведущего украинского холдинга, специализирующегося на девелопменте и управлении коммерческой недвижимостью, финансовой деятельности и ритейле.

    Элла Николаенко
Контакты

Контакты

Контакты для медиа
Email: pr@vi-partners.com

backgroundbackground
VI2 Partners is an independent investment company that invests on its own books and provides full range of investment banking services
About Us

About Us

The activities of VI2 Partners are aimed at ensuring economic growth, efficiency and increasing customers’ profitability. Our qualified and experienced team plans, scouts and executes investment opportunities, performing customers' tasks on a high-quality level, above the accepted standards.

VI2 Partners specializes in portfolio assets management, direct investments, investment banking, ICO, capital raising and debt restructuring, services for investors to enter new markets (Ukraine and Eastern European counties, EU). We also provide services for the assets acquisition and protection in Ukraine for international investors, develop mechanisms for the complex structured transactions' regulation, provide services for the problematic assets' management and their transformation into sellable investment products, M&A.

Founded by Mr. Alexei Chernyshov and Dr. Marc-Milo Lube, the company operates in CEE and Western Europe, with registered offices in Vienna (Austria) and Kyiv (Ukraine).

VI2 Partners actively cooperates with commercial, government structures and investors around the globe, with whom we built long-term relationships based on the principles of transparency, trust, effectiveness and confidentiality.

backgroundbackground
Clients

Clients

VI2 Partners is a client-driven investment company. We provide search for optimal solutions and work with investment product for the client’s benefit, regardless of his activities sphere.

VI2 Partners' mastership is in quality competitive solutions for a successful business.
VI2 Partners' clients represent various industries, including:

    • International
Financial Organizations
      International
      Financial Organizations
    • International
Investment Funds
      International
      Investment Funds
    • Commercial Real 
Estate Operators
      Commercial Real
      Estate Operators
    • Retailers
      Retailers
    • Agro-Industrial 
Companies
      Agro-Industrial
      Companies
    • Logistics 
Services Providers
      Logistics
      Services Providers
    • Banks
      Banks
    • IT-Companies
      IT-Companies
Services

Services

VI2 Partners offers a wide range of services for private clients, intermediary companies and institutional investors. The complex of investment banking services includes, but is not limited to the following services:

Direct Investments
VI2 Partners will assist in conducting due diligence and risks assessment, analyzing the reports, data completeness and reliability, transactions' supporting and maintenance, including financial modeling, structuring, tax consulting, negotiations and transaction completion maintenance.

For large investors individual investment mechanisms might be created, allowing to participate in investment decisions, while preserving transactional support of professional management company.
M&A
VI2 Partners provides support to clients during the entire transaction process (starting from structure planning till transaction completion) and in the process of strategic plan implementation process after its execution. We develop the optimal transaction structure, that corresponds with business needs of the client.
Debt Settlement and Restructuring
VI2 Partners provides a full range of debt settlement services, including the business plan development, a financial model and proposals for restructuring.
Project team participates in negotiations with the creditors, develops legal framework for restructuring, and accompanies the whole implementation process.
Preparation and Execution of ICO
VI2 Partners will help you to register company, develop mechanism for investments’ division, conduct Pre-ICO, and will provide necessary support for further agreements.
Capital Raising (Debt Financing, Capital Investments)
The VI2 Partners extensive professional experience in attracting capital, as well as a wide base of local and international investors, allows successful projects for financing attracting implementation. We work for the clients' interests to attract debt capital.
Portfolio Assets Management
VI2 Partners helps clients forming a liquid investment portfolio taking into account the chosen investment strategy. We offer effective solutions for portfolio investments' managing, taking into account various profitability and risk ratios, as well as the investment object specifics.
Acquiring and Protecting Assets in Ukraine for International Investors
VI2 Partners helps choosing the optimal assets' acquisition mechanism and ownership structure, taking into account the market peculiarities and the investors' objectives. We keep abreast of all changes in legislation, its application practice, existing currency and other restrictions in order to provide our clients with their investments maximum protection level in terms of encroachments from the third parties' inadmissibility, as well as the possibility of prompt investments return.
Support of Business Expansion and Penetration New Markets (Ukraine and CEE, EU)
Having a wide range of contacts in various business areas, we help in the reliable local partners' search, create opportunities for business presence in CEE and EU countries, and contribute to the sales market organization. The VI2 Partners has competence in the optimal business development models development and implementation in different markets. The VI2 Partners can independently act as a local partner and direct investor.
Anti-Crisis Asset Management
The VI2 Partners managers' team helps the client solving questions of management structure, operational processes, analyzes functional and organizational structures optimization, advises on the financial plans and budgets preparation, and the optimal planning and reporting systems' implementation.
backgroundbackground
Management

Management

  • Marc-Milo Lube, PhD

    Marc-Milo Lube, PhDVienna Office

    Dr. Marc-Milo Lube has more than 20 years of experience in corporate finances, development, strategic consulting, and investment projects' management worth over several hundred million dollars.

    Marc-Milo has experience in financial transactions' structuring for more than USD 100 million.

    Over the past few years, Dr. Marc-Milo Lube has held the position of CEO and Managing Director in various investment structures.

    As a result of active professional activities, Marc-Milo has a wide range of commercial and political contacts in Central and Eastern Europe, as well as in the CIS countries.

  • Ella NikolayenkoKyiv Office

    Ella Nikolayenko has experience in project management and enterprises' operational management for more than 15 years. Ms. Nikolayenko manages the company's activities in Ukraine, including the provision of comprehensive support to international clients.

    Before joining the VI2 Partners, Ella has held positions of Chief Operating Officer in leading Ukrainian and international consulting companies, and Head of the Coordination Office in leading Ukrainian holding specializing in commercial real estate development and management, finance, retail.

    Ella Nikolayenko
Contacts

Contacts

Contacts for media
Email: pr@vi-partners.com